Заказать торговый островок для открытия небольшой кофейни
Торговый островок для кофе: как начать небольшой бизнес
Аромат свежесваренного кофе притягивает покупателей. Особенно утром по пути на работу бодрящий напиток просто незаменим. Поэтому все чаще этим неповторимым запахом наполнены торговые и бизнес центры. Реализуют кофе через торговые островки. Это небольшие павильоны, расположенные прямо в ТЦ, но не имеющие отдельного помещения. Они находятся в холле, чаще всего на первом этаже, где выше проходимость посетителей.
Для старта торговли необходимо арендовать кв. метры в торговом, бизнес центре, заказать торговый островок, который будет соответствовать дизайну всего помещения и направлению бизнеса, закупить оборудование и расходные материалы. Также необходимо оформить ИП или ЧП, купить кассовую технику и нанять продавца, разбирающегося в способах заварки разных видов кофе.
Планирование – основа бизнеса
Для старта любого проекта необходимо составить бизнес-план. В нем прописываются все затраты, риски, планируемая прибыль, окупаемость. Именно на этой стадии, еще до юридического оформления, выбирается торговое оборудование, стеллажи, витрины для реализации продукции.
Состоит подробный бизнес-план из следующих пунктов:
- Обоснованность выбора идеи. Анализ конкурентов и прибыльности.
- Просчет затрат: на оборудование, аренду, выплату зарплаты, закупку кофе и расходников.
- Сроки окупаемости – за какой период удастся выйти в плюс и начать получать прибыль.
- Возможные риски. Тут же учитывают дополнительные вложения, которые могут потребоваться в ходе работы. Например, ремонт оборудования, страховые выплаты, срочное расширение ассортимента.
Больше всего вложений при открытии кофейни в ТЦ требуется на закупку торгового оборудования и островка – места, где будет продаваться напиток. И поэтому данному пункту стоит уделить максимум внимания.
Как выбрать торговое оборудование для мини-кофейни
На старте бизнеса не стоит закладывать большой ассортимент. Лучше сосредоточиться на кофе и его видах. Предусмотреть удобные стаканчики для горячего напитка. И дополнить его легкими кексами, которые можно съесть «на ходу».
Весь ассортимент должен красиво смотреть на витрине, привлекать внимание покупателей не только ароматом, но и внешним обликом. Поэтому при проектировании торгового островка учитывают:
- Расположение в торговом центре. Уголок может быть круглым, прямоугольным, квадратным, угловым. Его форма зависит от места установки. В самом центре холла на первом этаже лучше всего смотрится овальный или круглый островок.
- Общий дизайн ТЦ. Каждый бизнесмен хочет выделить бизнес, но по правилам торгового центра все отделы должны сочетаться по дизайну. Если создать слишком броский или нестандартный островок, руководители ТЦ заставят его убрать или переделать. А это дополнительные вложения.
- Количество ассортимента, оборудования и продавцов. Для 3-5 видов напитка достаточно совсем скромного набора полочек и витрин. Для полноценной «мобильной» кофейни потребуется как минимум 2 стеллажа для демонстрации кофе, две полочки для оборудования, шкафы для хранения расходных материалов, витрины для пирожных, рабочее место кассира.
Выполняется торговое оборудование из МДФ, ЛДСП, пластика, закаленного стекла. Украшается подсветкой и яркими, стильными вывесками. Заказать торговый островок в Москве или уточнить стоимость проекта можно по телефону +7 (968) 755-70-73.