Расчеты вложений на открытие магазина или торгового островка с учетом стоимости мебели
Выбор: торговый островок или аренда павильона в ТЦ
Бизнес-план почти готов. Но еще не решено, оборудовать собственный магазин с закупкой торговой мебели или заказать островок для торговли в холле ТЦ. Рассмотрим оба варианта подробнее.
Аренда магазина и его обустройством
На примере обувного бутика:
- Средний размер магазина от 40 до 60 м². Стоимость аренды в ТЦ не в самом центре города, но с хорошей проходимостью – от 1500 р. за кв. метр в Москве. Средние затраты в месяц – 60-70 тыс.р.
- Мебель для обувного магазина: стойка кассира – от 10 тыс. р., открытый стеллаж с 4 полками – от 15 тыс. р. Потребуется около 4-5 стеллажей. Дополнительно пуфы для посетителей, зеркала, небольшие центральные стенды. На все оборудование – от 250 тыс. р.
- Ведение бухгалтерии – от 10 тыс. р. в месяц. Оплата работы 2 сотрудникам магазина – 40 тыс. р. в месяц.
- Закупка обуви на сезон – от 100 тыс. р.
Выходит на открытие обувного магазина с арендой площади в торговом центре и закупкой оборудования – не менее 630 тыс. рублей. Расчеты приведены с усредненными данными. Точная сумма для конкретной ниши может быть меньше или больше.
Торговый островок для бизнеса
Подходит для малого бизнеса. Обувь сложно выставить посреди торгового центра и организовать там же зону для примерки. Идеально для бижутерии. На этом примере расходы следующие:
- Аренда 8-10 кв. метров в ТЦ. От 15 тыс. р. в месяц.
- Покупка готового торгового островка с местом для кассира, двумя стеллажами, витринами и шкафами для хранения товара – от 100 тыс. руб.
- Наем продавца, сотрудника торговой точки – от 20 тыс. р. в месяц.
- Закупка бижутерии – от 100 тыс. р.
Усредненные вложения на небольшой бизнес с закупкой мебели для бижутерии – от 280 тыс. руб.
В обоих вариантах не учитываются затраты на покупку кассового оборудования, юридическое оформление бизнеса, покрытие непредвиденных расходов. Все эти данные каждый предприниматель вносит в бизнес-план.
По каким критериям выбрать место торговли
Большой магазин позволяет заниматься любым товаром, но требует высоких вложений. Такой вариант не для стартапа, а для опытных бизнесменов, умеющих считать все за и против. Небольшие торговые островки подходят для проверки бизнес-идей и расширения географии деятельности.
Выбор места для продажи всегда связан с реализуемыми товарами и количеством денег, свободных для вложения в бизнес. Торговое оборудование для магазинов любого типа закупается после просчета всех планов и аренды помещения.
За качественной мебелью для торговли в Москве можно обратиться в фирму Rich Wood. Стоимость полок, стеллажей, витрин средняя по столице. Можно заказать разработку дизайн-проекта и брендирование оборудования.