Стартап с торговыми островками
Желание начать собственное дело похвально. Оно требует мужества, острого ума и определенных вложений. Деньги просчитываются до начала закупки оборудования. Учитывается стоимость полок, стеллажей, кассы, аренды помещения, заработная плата сотрудников. Любой стартап начинается с бизнес-плана. И в нем решается, арендовать павильон или купить торговый островок на заказ.
3 идеи бизнеса с торговыми островками
Торговые островки – небольшие точки продажи или оказания услуг, расположенные в холле или на этажах торгового центра. Аренда нескольких кв. метров меньше, чем целого павильона. Поэтому такое решение идеально для проверки следующих идей:
- Продажа горячего кофе или чая с сопутствующими товарами.
Подходит, когда ТЦ большой и там много сотрудников, или для зданий, расположенных рядом с офисными центрами.
- Реализация аксессуаров для мобильных телефонов.
Идеально для центра города, где высокая проходимость людей. Стоимость аренды в ТЦ выше, чем в строениях на окраине мегаполиса. Можно дополнить мастерской по ремонту мобильных устройств.
- Продажа кожгалантереи: перчатки, кошельки, портмоне.
Перчатки и женские аксессуары хорошо продаются возле магазинов женской одежды. Портмоне, мужские кошельки – там, где рядом есть мужская одежда, аксессуары для автомобилей, автозапчасти.
Можно продавать через торговые островки духи, футболки, детские товары, косметику, сувенирную продукцию, деревянные изделия ручной работы. Ювелирные изделия и бижутерия также хорошо смотрится в просторных коридорах ТЦ.
Средняя стоимость островка для торговли
Готовый островок включает стеллажи, полки, витрины, место для кассира (сотрудника). Дополнительно обустраивается подсветка, делаются шкафы-сейфы для дорогих товаров. Стоимость торгового островка на заказ зависит от:
- Размеров. Средняя площадь, подходящая для реализации стартапа через островок, от 6 до 8 кв. м.
- Количество оборудования. Одна невысокая витрина с двумя полками стоит от 10 тыс. р.
- Оформления. Выбрать готовое решение в одном цвете дешевле, чем заказывать брендирование. Но второй вариант сразу станет узнаваемым.
- Материалов. Полки выполняются из МДФ, шпона, фанеры, пластмассы. Витрины – закаленного стекла разной толщины. Подсветка увеличивает стоимость оборудования.
В среднем, в Москве можно заказать торговый островок для стартапа по цене в 100 тыс. р. Там будет место работы кассира, 1-2 витрины, 1-2 полки и ниши для складирования некрупного товара. Получить консультацию легко по телефону +7 (968) 755-70-73 (компания Rich Wood).