5 причин проработать дизайн магазина
Узнаваемость бренда, комфорт посетителей в помещении торговой точки влияет на уровень продаж. В бутике все должно быть удобно, лаконично и просторно одновременно. Поэтому стоит проработать дизайн магазина нижнего белья, одежды, торгового островка. И заказать проект можно у частного дизайнера или в компаниях, которые производят торговое оборудование для товарного бизнеса.
Что входит в дизайн-проект
Проект – основа любого строительства, ремонта, обустройства торговой точки. Без него всегда выходит совсем не то, что планировалось. И часто всплывают такие недочеты, что полки расположены слишком низко, вешалки – высоко, а стеллажи полностью загромождают пространство павильона. С дизайн-проектом ремонт и обустройство помещения идут по плану.
В полноценный проект с дизайном магазина одежды, детских товаров, кожгалантереи входит:
- Тщательный замер помещения, чтобы точно знать высоту потолка, габариты торгового зала.
- Проработка концепции магазина. Учитывается продаваемый товар, наличие фирменного стиля у компании, общая обстановка в торговом центре, где расположен павильон.
- Первая проработка эскиза. В нем рассматриваются варианты отделки, торгового оборудования и расстановки мебели.
- Внесение корректировок и подбор дополнительного оборудования с учетом пожеланий заказчика.
- Разработка 3D макета на базе всех внесенных корректировок и замечаний клиента.
- Согласование проекта. Начало ремонта, отделки и комплектации магазина по проекту.
С таким пошаговым планом легко воплотить дизайн торгового островка, магазина или бутика в жизнь. Но стоит ли его заказывать или попробовать нарисовать самостоятельно?
5 поводов заказать разработку проекта
Дизайн и комфорт магазина влияют на его привлекательность для покупателей. И это не единственная причина, обратиться к профессионалу. Ведь разработка дизайн-проекта дает бизнесменам:
- Возможность увидеть, как будет выглядеть магазин до начала ремонта и вложения в него денег.
- Многократная доработка дизайна до идеального варианта, чтобы учесть особенности реализуемого товара.
- Подбор подходящей мебели до ее покупки. В 3D редакторе легко расставить стеллажи, полки, витрины и просчитать, какое расстояние между ними останется.
- Дизайнер помогает выбрать подходящие материалы, цвета. Он знает основы маркетинга. Понимает, что привлечет покупателей.
- Профессионал сравнивает задумки клиента с ТОПовыми магазинами в выбранной сфере. Анализ конкурентов дает большое конкурентное преимущество.
Разработка дизайн-проекта магазина решает сразу несколько бизнес-задач. Но где найти профессионала? В Москве можно позвонить в компанию Rich Wood. Она не только разработает дизайн, но и произведет нужное торговое оборудование в оговоренные сроки. Контактный телефон +7 (968) 755-70-73.